Узнать больше о молодости кожи можно из юбилейного, 100-го подкаста «Бьюти завтрак Naos», а получить консультацию на тему возраста — у специалиста клиники «Восточный экспресс»
Naos отметил трехлетие подкаста «Бьюти завтрак»
Компания Naos выпускает собственный подкаст «Бьюти завтрак Naos», в котором затрагивает популярные вопросы, связанные с уходом за кожей, заботой о себе и с другими темами в сфере красоты. За три года вышло 99 выпусков с участием врачей-дерматологов, косметологов, психологов и других специалистов. Накануне трехлетия подкаст преодолел отметку в 1 млн прослушиваний. Во время недавнего паблик-тока был записан 100-й подкаст на тему «Наука о продлении молодости кожи». Ведущими стали Владислав Лисовец, эксперт моды, теле- и радиоведущий, Юлия Галлямова, врач-дерматолог, доктор медицинских наук, профессор, и Ольга Гревцева, директор по медицинскому визиту Naos.
Лейли Кулеман, генеральный директор Naos
Реклама на РБК rbc.group
Спикеры обсудили свое отношение к старению и новую программу «Наука о продлении молодости кожи», в рамках которой на одной полке аптек и магазинов компания собирает антивозрастные средства от трех брендов Naos: Bioderma, Institut Esthederm и Etat Pur, которые подойдут покупателям с разным типом кожи и разными потребностями. Юбилейный выпуск подкаста можно найти на всех платформах.
В спа-клинике «Восточный экспресс» появился превентивный антиэйдж-специалист
С октября в клинике «Восточный экспресс» (Большой Кисловский пер., 9) начала принимать пациентов превентивный антиэйдж-специалист Елена Ваевская, основатель японского центра долголетия Nagomi Center на Кипре, член американской академии антиэйдж-медицины и сообщества WOSAAM. Ваевская окончила Московскую академию имени Сеченова по специальности акушер-гинеколог, затем училась превентивной антивозрастной медицине в Лондоне, Берлине и Японии. Ее специализация— система поддержания здоровья и долголетия у японцев. Доктор практикует интервальную гипокситерапию, лечение пептидами, восстанавливает кишечник элиминационной диетой.
Krygina cosmetics дополнила линию средств Skin Care очищающим гелем для умывания Daily Cleanser
Новинка легко пенится и легко очищает поры от излишков себума, загрязнений и остатков макияжа, не вызывая сухости и стянутости. В составе:
- пребиотик фруктоолигосахарид для поддержания микробиома кожи;
- комплекс мягких очищающих компонентов на основе кокоса для деликатного очищения;
- бетаин и пантенол для увлажнения и смягчения кожи, снятия раздражения и покраснения.
Don't touch my skin выпустил тонер со свойствами увлажняющего крема
Российский бренд сосредоточился на новых текстурах и многофункциональности. Новинка Don't touch my milky toner представляет собой суперувлажняющий питательный тонер с молочной текстурой. Он защитит от обезвоживания, восстановит защитный барьер и снимет раздражение. Столь широкий и мощный спектр свойств— заслуга формулы, в которую вошли фосфолипиды, растительные церамиды и аминокислоты.
Suberbanka представила пенку для деликатного умывания My huckleberry friend
Новая невесомая пенка содержит мягкие ПАВ, дающие пышную кремовую пену, которая не раздражает кожу и слизистые. Средство подходит для чувствительной и проблемной кожи и не будет вызывать дискомфорта при попадании в глаза. Главный компонент формулы— экстракт галактомисиса. Этот антиоксидант богат витаминами, аминокислотами и минералами. Он повышает упругость кожи и дает чувство комфорта.
Anna Sharova расширила антиэйдж-линию
Новый крем для контролируемого липолифтинга направлен на замедление процесса старения и моделирования контура лица. В его составе:
- адипофиллин в максимально высокой рекомендованной концентрации 2%, который при регулярном использовании cпособен увеличивать объем жировой ткани, что позволит сократить морщины и провал носогубной складки;
- растительный диметиламиноэтанол для стимуляции мышечного тонуса, повышения упругости кожи. Он отвечает за эффект долговременного лифтинга, уменьшая глубину и количество морщин.
«Гельтек» вместе с нейросетью Midjourney разработали дизайн лимитированной коллекции
Нейросеть Midjourney сгенерировала изображения для лимитированной коллекции, посвященной русским красавицам. Пять рисунков девушек в венках, в которые вплетены травы и растения, изначально создавались для одной из китайских выставок в Шэньчжэне. «Нам нужна была такая «развесистая клюква», но изящная, без медведей и балалаек, и при этом интуитивно понятная с первого взгляда,— рассказывает Сергей Кирш, глава компании «Гельтек».— И неожиданно получилось так, что эти изображения нашли отклик не только у иностранцев, но и у нас самих. Сказка, как из детских книжек, длинные волосы, ощущение леса. Мы очень полюбили этих нейрокрасавиц и решили использовать их для нашей первой лимитированной коллекции».
Растения на картинках отражают состав средств. Например, на флаконе энзимной пектиновой маски видны яблоки, из которых и получают пектин.
«Я очень люблю новые технологии, но заменять дизайнерский штат на нейросети все еще не планируем,— добавляет Кирш.— А вот учиться работать с искусственным интеллектом мы продолжим, сегодня это необходимо. И не только в дизайне. Например, сейчас с помощью ИИ мы строим прогнозы развития трендов на рынке косметики, а в будущем надеемся начать использовать его и для разработки продуктов».