Новый аромат Byredo, который по-настоящему пахнет Индией

131

Креативный директор Byredo Бен Горхэм создает обонятельный портрет своего любимого города детства. Считайте новый парфюм марки — Mumbai Noise (жаль, что не «нос») — путешествуем в Индию, по которому мы и сами сейчас так скучаем. 

«С первых лет жизни, почти сразу после моего рождения, я часто ездил в Индию, чтобы провести время со своей бабушкой в Чембере, Мумбаи, — вспоминает швед Горхэм с индийскими корнями в пресс-релизе по случаю запуска. — У меня очень яркие воспоминания детства о том времени. После того, как бабушка умерла, я вернулся туда только в 20 лет. Все выглядело уже совершенно по-другому, но все равно казалось очень знакомым». Отсюда и вдохновение для аромата — «исследование современного города, основанное на личных воспоминаниях прошлого».

Читать также:
Жизнь без отеков: как подготовить тело к длительному перелету

Новый аромат Byredo, который по-настоящему пахнет Индией

Ностальгический парфюм берет за основу лабданум, сандаловое и агаровое дерево и наслаивается средними нотами бобов тонка и кофе. Верхняя палитра — ноты даваны. На выходе — древесный и дымчатый нишевый продукт, а в случае с «индийскими корнями», уверены, что еще и афродизиак.

Жаль только, что расписную бутылочку сделали только для рекламы. Она, определенно, вводит в дополнительное искушение. Парфюмерная формула упакована в фирменную минималистичную бутылку Byredo.