Аренда банкетного зала для свадьбы: все тонкости

113

При организации свадьбы нужно учитывать все нюансы. Например, аренда банкетного зала требует учета его расположения, качества программы, возможность размещения определенного количества гостей и конечно стоимость. Все это актуально когда нужна аренда банкетного зала Воронеж.

Особенности аренды банкетного зала

Оценивая особенности помещения, которое арендуется для проведения свадьбы нужно учитывать удобство его расположений, наличие террасы, если лето и возможность прогулок в парке, который расположен рядом.

Обсуждая условия аренды необходимо учитывать следующее:

  • Внешние данные выбранного здания и территории, которая расположена рядом;
  • Наличие парковки и ее охраны;
  • Возможность проведения регистрации на месте проведения торжества;
  • Использование разных видов сюрпризов, таких как свези или салют.

Не менее важно чтобы интерьер помещения поддерживал выбранную концепцию торжества. Не менее важно узнать может ли в зале работать приглашенный декоратор или у них имеется свой специалист.

Кроме того важно выяснить:

  • Есть ли возможность проведения развлекательной программы или нужно думать о приглашении артистов со стороны;
  • Имеются ли в зале кондиционеры и как они расположены. Иногда при неправильном расположении люди могут заболеть, что неприятно для молодоженов.
  • Наличие просторного гардероба, если свадьба проводится в холодную погоду;
  • Качество санитарных помещений.
Читать также:
Легкие способы выучить английский язык

Чтобы убедиться в возможностях, которые имеют залы для свадебных банкетов,  лучше приехать и осмотреть все подробно. Часто на сайте размещается неактуальная информация.

При этом уточняется не только количество мест для размещения гостей, но и  возможность выступления музыкантов и различных развлечений.

Молодые люди любят танцевать, поэтому нужно, чтобы была площадка, где можно поплясать вдоволь, поучаствовать в конкурсах.

И еще важно чтобы стоимость услуг была приемлемой для молодоженов.

Перед поездкой важно составить перечень вопросов, которые нужно задать. И администратор должен подробно на них ответить. Это касается и кухни. Очень важно чтобы подходило все, чтобы проводимый праздник удался.

Среди важных вопросов следует выделить:

  • размер вносимого залога;
  • возможность использования собственных продуктов и напитков;
  • необходимость дополнительно оплатить работу официантов;
  • возможность изменения цен;
  • время бронирования и влияние это на оплату;
  • размер компенсаций при порче собственности ресторана;
  • возможность полного закрытия зала на время проведения свадебного торжества.