Новогодние упаковки наборов итальянского бренда украшают таинственные рисунки, навеянные стилистикой карт Таро
Праздничная коллекция «Тайны красоты» итальянского бренда [comfort zone] вдохновлена картами Таро, в которых скрыто желание разгадать законы мироздания. При работе над коллекцией бренд опирался на такие понятия, как «восстановление», «устойчивость», «знания» и «исцеление». Необычные коробки притягивают взгляд загадочными рисунками, выполненными вручную.
Внутри семи наборов— хиты [comfort zone]:
- Sublime Skin «Тайна омоложения» включает в себя средства для ухода, которые борются с признаками старения на клеточном уровне. Дизайн упаковки символизирует «знание», которое приближает бренд к научным открытиям и инновациям.
- /skin regimen/ «Тайна энергии» собрала антивозрастные продукты, помогающие убрать последствия на коже, вызванные стрессом, образом жизни и загрязнением окружающей среды. Дизайн коробки прославляет энергию природы.
- «Упругость Hydramemory. Тайна адаптивного увлажнения и сияния кожи»— увлажняющие средства для придания сияния. Дизайнеры использовали в качестве символа жизнестойкости опунцию— растение, которое выживает в пустыне. Оноже стало главным ингредиентом формулы.
- «Душа Tranquillity. Тайна гармонии» — средства для ухода за телом. Упаковку украшает бабочка, символ души, которая в древности ассоциировалась с дыханием, соединяющим тело и душу.
- «Душа Tranquillity. Тайна ароматерапии» — средства для увлажнения и питания кожи. Акцент сделан на культовый аромат Tranquillity. В дизайне использовано изображение бабочки.
- «Night & Day. Тайна красоты» — бестселлеры для дневного и ночного ухода за лицом, которые увлажняют и восстанавливают защитный барьер кожи. Дизайн символизирует гармонию двух противоположных энергий, соединенных в символе бесконечности.
- «Забота. Тайна нежности» — средства для чувствительной кожи. Главный акцент в дизайне— вода как источник жизни и символ заботы о себе.
Реклама на РБК rbc.group
© пресс-служба © пресс-служба © пресс-служба © пресс-служба
Итальянский бренд известен своими веганскими формулами, которые специалисты усиливают при помощи биоактивных ингредиентов, выращенных на органических хозяйствах. Марка использует упаковки из полностью переработанной бумаги. Кроме того, [comfort zone] работает над минимизацией выбросов CO2 при производстве и занимается восстановлением лесов.