Марка Elemis отмечает два года со дня открытия флагмана в России. В эти дни в бутике гостей ждут угощение, подарки и знакомство с новинками и хитами бренда
Бренд Elemis появился в Лондоне 34 года назад благодаря предпринимательнице и инвестору Линде Штайнер. Ей хотелось создать марку натуральной косметики с эффективными формулами. Штайнер пригласила трех соучредителей: Ноэллу Габриэль, Шон Харрингтон и Ориэль Франк, которые занялись разработкой формул и философии бренда.
В 2003 году Elemis представил первый хит— крем для лица «Морские водоросли Про-Коллаген», интенсивно увлажняющий и борющийся с возрастными изменениями кожи, с инновационной гелевой текстурой. Три года спустя Elemis запатентовал технологию Tri-Enzyme Technology— особая комбинация из трех ферментов помогает обновить кожу, не повредив ее микрофлору. В 2016 году бренд выпустил коллекцию «Суперфуд», формулы которой базируются на витаминах и антиоксидантах суперфудов и пребиотиков, нужных для поддержания баланса микрофлоры кожи.
В 2008 году марка получила престижную награду индустрии красоты CEW Achiever Award, а год спустя— награду CEW Special Industry Award. В 2020 году Elemis был назван лучшим брендом по уходу за кожей премиум-класса в Великобритании по версии The Sunday Times Style.
Реклама на РБК rbc.group
В 2021-м бренд открыл первый флагманский магазин в Москве, в ТЦ «Авиапарк» (Ходынский бульвар, 4). С 1 по 3 декабря здесь будут праздновать день рождения марки, а значит, гостей бутика ждут сюрпризы: консультации и экспресс-спа-процедуры с бестселлерами бренда из коллекций «Про-Коллаген», «Суперфуд» и «Дайнемик» с ведущими экспертами бренда, а также подарки при покупке и угощения.
© пресс-служба © пресс-служба