Как бренд Dior Beauty взял курс на омоложение

115

Впервые за всю историю Dior Beauty амбассадором бренда стала героиня, которой нет и 20 лет. Мы проанализировали другие перемены в Dior и пришли к интересным выводам

В бьюти-индустрии существует тренд на «взрослую красоту», призывающий не камуфлировать седину и морщины, и тренд, ориентирующий на поколение Z, молодых людей с прогрессивным посылом. Новейшие назначения в Dior Beauty итрендыс показов осеннейнедели моды говорят о том, что марка Dior берет курс на омоложение.

Новыйамбассадор

Восемнадцатилетняя теннисистка Эмма Радукану теперь представляет коллекции макияжа Dior и средства по уходу за кожей. Ее также назначили амбассадором кутюрных коллекций Dior, что не стало сенсацией после того, как спортсменка появиласьв платье из коллекции Dior Cruise 2022 на премьере фильма о Джеймсе Бонде «Не время умирать» 28 сентября в Альберт-холлев Лондоне.

Как бренд Dior Beauty взял курс на омоложение

Эмма Радукану вплатье из коллекцииDior Cruise 2022 на премьере фильма«Не время умирать»

В 2016 году лицом Dior Beauty стала Белла Хадид, которой на тот момент исполнилось 20 лет. Но в отличие от Радукану, которая никогда не славилась ни бьюти-экспериментами, ни особой любовью к яркому макияжу, у Хадид уже был опыт участия в макияжных съемках в качестве модели. Покаже на редких снимках крупным планом в аккаунте @emmaraducanu можно видеть только «чистое» лицобез намека на цветные тени, яркую помаду или даже каплю румян. Восторженные отзывы спортсменка собирает исключительно по поводу успехов на корте. Из недавнего в ее послужном списке— победа на US Open 2021. Тем не менее яркую внешность вкупе с ярким характером не заметить сложно— в официальном релизе Dior о ее назначении говорится: «ей присущи мультикультурализм и аутентичность». Ждем первых работЭммы с Питером Филипсом, креативным директором Dior по макияжу.

Макияж с показа весна-лето 2022

Бьюти-образы с показа коллекции Dior Ready-to-Wear весна-лето 2022 подтверждают, что марка взяла курс на простоту и минимализм, от которых веет юностью. Значитли это, что образы подойдут только молодым? Это былобы слишком простым ответом. Эффект свежести и юности Питер Филипс предлагает достигать с помощью идеального тона лица с легким здоровым сиянием, аккуратных двойных стрелок в духе 60-х и прозрачного бальзама для губ. Никаких драматических акцентов— юность в них не нуждается.

Читать также:
Encore Fitness откроет новый клуб в Екатеринбурге

Как бренд Dior Beauty взял курс на омоложение

Как бренд Dior Beauty взял курс на омоложение

Новый директор по ароматам

В парфюмерномнаправлении бренда также сменяетсяэпоха— Parfums Christian Dior объявил о назначении нового креативного директора по ароматам. Франсис Кюркджян сменил на посту Франсуа Демаши, создававшего ароматы Dior с 2006 года.

Как бренд Dior Beauty взял курс на омоложение

Франсис Кюркджян, новый креативный директор Parfums Christian Dior по ароматам

Кюркджян— яркая фигура. Онкреативный директорсобственного парфюмерного дома Maison Francis Kurkdjian, основанного в 2009 году, и ставшего в 2017 году частью LVMH Group, куда входит и Christian Dior. Парфюмер сохранит за собой роль креативного директора Maison Francis Kurkdjian.

Кюркджян получил призвание в 1995, когда создал свой первый мужской аромат Le Male для Jean Paul Gaultier, сразуже ставший бестселлером, и задал тренд на «чистые» ароматы, от которых веет молодостью. С тех пор он создал более 40 ароматов для разных брендов, в том числе такие знаковые, какженские Narciso Rodriguez for Her и Green Tea, Elizabeth Arden. Культовым стал восточно-цветочный Baccarat Rouge 540, Maison Francis Kurkdjian 2015 года -аромат с настолько ярким характером, что его либо обожают, либо ненавидят. Кюркджяну свойственно задавать тренды, а не следовать им. За ним закрепилась слава автора, которого копируют.

Франсуа Демаши— мастер совершенно другого толка. Настоящий классик парфюмерии, уроженец Грасса, он развивал сотрудничество с фермерами региона и скрупулезно отбирал по всему миру лучшие ингредиенты для Dior. Он никогда не менял ДНК бренда— по этой причине многие поклонники марки покупали новые версии знаковых ароматов, не тестируя их, что называется с закрытыми глазами. Одни ругали его за штамповку фланкеров классических ароматов, другие как раз хвалили за умение их возродить и разнообразить. Ароматы Демаши можно было сравнить с жакетом Bar, лекала которого придумал сам Кристиан Диор,— универсальная база на все времена.

Удастсяли Кюркджяну вывести парфюмерию Dior на совершенно новый виток развития— вопрос времени. В любом случае, смена носа уже приносит свои плоды. Поклонники Демаши начали активно запасаться флаконами, которые создавались при нем, а приверженцыКюркджяна готовы выстроиться в очередь при первойже вести о новом аромате Dior.