От лака «футболка бывшего» до палетки «да Винчи»: бьюти-новинки недели

30

На этой неделе появилось много интересного: лимитированный набор St Barth, линия питательных средств Thalion и даже палетки с тенями в честь гениальных художников прошлого

Тем, кто планирует перезимовать на берегу океана,

стоит присмотреться к карибскому бренду St Barth, который выпустил лимитированный набор миниатюр Away to Paradise. Марка специализируется на продуктах, которые заботятся о коже, не мешая ей загорать. В лимитированный набор вошли четыре средства в тревел-формате: масло помадного дерева SPF 6, которое за счет витамина А помогает выработке меланина и защищает от УФ-лучей. Лосьон для тела с ароматом ванили на основе масла авокадо сделает кожу мягкой и благоухающей. Гель для тела с экстрактом плюща поможет против отеков и растяжек, а универсальное масло авокадо продлит загар, придаст коже эластичность, а волосам— блеск.

Тем, кто обеспокоен экоповесткой,

будет не лишним узнать, что итальянский бренд Davines запустил линию Essential Haircare в формате рефилов. В коллекцию включили пять популярных шампуней:

  • для увлажнения Momo;
  • для питания и восстановления поврежденных волос Nounou;
  • для разглаживания завитка Love Smooth;
  • для усиления локона Love Curl;
  • для сохранения цвета и восстановления окрашенных волос Minu.

Рефил объемом 500 мл заменит две бутылочки шампуня объемом 250 мл. Тем самым бренд сокращает использование пластика на 74%.

Тем, кто заметил на коже шелушение и раздражение,

понадобится линия Nutrimarine от Thalion. Французская марка разработала три продукта (масло, крем, маску-бальзам) для восстановления и питания даже самой сухой кожи. Главный компонент формулы— комплекс HydroSeaTectic Skin Repair Complex, в основе которого лежит морской активный ингредиент, извлеченный из бурой водоросли Cystoseira baccata. Дополнительные ингредиенты— витамины E и A, масляные экстракты водорослей и масла растительного происхождения, увлажняющие комплекс Aquachrono и изотонический концентрат натуральной морской воды «Талассо олиго».

Тем, кто ищет новые процедуры,

будет интересно узнать, что в московском отеле The Carlton появились два спа-ухода от французского бренда Sothys. Антиэйдж-процедура для лица «Секреты Sothys» основана на средствах с экстрактом стволовых клеток розы Sothys и цветочных маслах. Вторая процедура «Королевское наслаждение» включает в себя уход для лица, деликатное скрабирование тела, массаж в четыре руки с использованием горячих камней, а также индивидуальную программу для лица с биоцеллюлозной маской с омолаживающим эффектом.

Для тех, кто ищет гель-лаки для ногтей,

открытием станет молодой бренд i do beauty. В основе проекта лежит идея, что маникюр может создавать настроение. Поэтому все цвета палитры имеют названия, передающие ассоциации и эмоции: «футболка бывшего», «черная смородина на губах», «запах скошенной травы», «останься на завтрак», «сериалы в кровати» и «голая кожа». Ассортимент бренд пополняет пару раз в год новыми дропами, как своими, так и совместными c другими проектами.

Читать также:
Как организовать вкусный перекус с доставкой пиццы

Тем, кто ищет румяна и скульптор в удобной и красивой упаковке,

понравится то, что делает российский бренд Rink. Золотистые тубы из алюминия скрывают стики с кремовой текстурой в натуральных оттенках для создания живого румянца и естественного скульптурирования лица. Бренд запустила в 2023 году визажист Ирина Митрошкина.

Любительницы искусства оценят

новую коллекцию палеток теней для глаз Manly Pro, посвященную известным художникам. Каждая палетка включает девять оттенков теней: бархатные матовые, сатиновые с шиммером и эффектом «металлик».

  • da Vinchi— названа в честь Леонардо да Винчи и включает в себя нейтральные цвета.
  • Rubens— Питер Пауль Рубенс ассоциируется с теплой гаммой.
  • Botticelli— Сандро Боттичелли вдохновил на создание ярких контрастных оттенков.
  • Caravaggio— Микеланджело да Караваджо стал источником вдохновения для холодной гаммы.

Для тех, кто любит удобные бьюти-боксы,

Светлана Бондарчук собрала свой первый вариант. В бьюти-боксе «Света вокруг света» можно найти 15 полноразмерных продуктов и миниатюр от зарубежных и российских брендов: средства по уходу за волосами, лицом и телом, продукты для макияжа и ароматные свечи. Кроме того, Светлана Бондарчук добавила в бокс подвеску с жемчугом бренда Aloud, открытку и вкладыш с историями из своих путешествий.

Тем, кто любит невесомое тональное покрытие,

стоит присмотреться к кушону от Sandawha. Тональная основа со стойким покрытием и сатиновым финишем также имеет защиту от УФ-лучей. В составе: экстракты камелии японской, чернослива, листьев капусты, редиса, черники и лимона, а также масла жожоба и моринги. Антиоксидантную защиту оказывают натуральные экстракты. Средство не только скрывает несовершенства кожи, но и увлажняет и питает ее.

Для тех, кто ищет новый удовый аромат,

станет подарком парфюмерная вода Oud for Greatness Neo в коллекции Black Gold Project от Initio. Это свежий древесный аромат, в котором загадочный уд окружен бальзамической пихтой, бергамотом, лавандой, шафраном и мускусом.