Новые ароматы Felicity, Harmony и Opulence, посвященные ощущению счастья, гармонии и изобилия, созданы незрячими парфюмерами
Бренд нишевой парфюмерии Pure Sense выпустил три новых аромата: Felicity («Счастье»), Harmony («Гармония») и Opulence («Изобилие»). По мысли создателей, каждый из них должен погружать человека в состояние, вынесенное в название композиции.
Аромат Felicity, «от которого лицо непроизвольно расплывается в радостной улыбке», состоит из нот лайма, эстрагона, колы, вишни, а спокойный Harmony— из яблока, озона, тюльпана, полыни. Барочный Opulence составили ноты черного перца, мускатного ореха, шафрана, граната.
Создателями ароматов стали Анастасия Вислобокова, Мария Ушакова и Александр Яшин.
Новая линия бренда знаменует и новую концепцию, в которую выстраиваются ароматы. Если предыдущие коллекции бренда были посвящены повседневным эмоциям, то Felicity, Harmony и Opulence отражают желаемые состояния.
Екатерина Зинченко, основательница парфюмерного бренда Pure Sense,— героиня проекта «РБК Визионеры». Визионеры— это люди, чьи идеи и проекты меняют наш образ мыслей и стиль жизни.
Авторы Теги