Магазин парфюмерии и косметики продолжает развиваться и пополнять список партнеров, а кроме того, поддерживать отечественные марки, сообщил президент «Рив Гош» Эдгар Шабанов
Бренд будет работать в прежнем формате— онлайн и офлайн с сохранением максимального количества магазинов и численности штата. Кроме того, компания продолжит развиваться, что позволит создавать новые рабочие места, сообщил Эдгар Шабанов, президент группы компаний «Рив Гош» на бизнес-бранче «Друзья "Рив Гош"».
Эдгар Шабанов
На сегодняшний день «Рив Гош» представляет более 650 различных брендов. В ближайших планах—активное развитие. Скоро на прилавках и в интернет-магазине появятся около 100 новых марок из ОАЭ, Китая, Индии, Турции, а также российские бренды. Сеть продолжит эксклюзивную дистрибуцию нишевых парфюмерных брендов и сотрудничество с премиальными уходовыми марками. Гости бранча познакомились с новым выпуском аромата Kristina 2022 из юбилейной коллекции Tiziana Terenzi, сделанного специально для России.
Нишевые ароматы в «Рив Гош»
Бренд Pruv: me
Президент компании также подчеркнул, что внимание уделяется и развитию собственных торговых марок. В этот вечер были представлены Eva Mosaic— бренд декоративной косметики и Pruv:me— марка уходовой косметики.
Бренд Eva Mosaic
Бренд Eva Mosaic
«Рив Гош» также продолжит развивать программу лояльности, которая сегодня насчитываетболее 10 млн клиентов по всей России. Благодаря программе покупатели используют бонусные и скидочные карты различных категорий, а также следят за персональными предложениями, которые складываются на основания покупок, получают приглашения на закрытые мероприятия, дни марок, участвуют в акциях.
Президент «Рив Гош» Эдгар Шабанов— о будущем компании и экодружелюбном бизнесе.