Как мебельному магазину привлечь покупателей, включая помощь от компании «МИР»

228

В любом бизнесе следует предпринимать активные действия для привлечения новых клиентов и активации старых. исключением не является мебельная сфера. Магазинам и предприятиям этого направления колоссальную помощь оказывает компания «МИР» (Мебель Инвестиции Ритейл), предлагая готовые кейсы, советы от экспертов практиков. Полезную информацию Также можно найти в видео-материале. Владельцам мебельных магазинов стоит рассматривать и продвигать онлайн- торговлю. В каждом случае нужен индивидуальный подход для развития бизнеса. Но можно также выделить основные аспекты, которые актуальны для всех.

Проверенные способы привлечения клиентов

Мебельным салоном стоит продумать систему скидок. Их можно организовать при помощи купонов, которые относятся к классическим способам. Стоит также предложить скидки в смежных отраслях. Многие мебельные магазины в крупных городах сотрудничают с застройщиками, поэтому предлагают скидки для Новосёлов. Такие методы можно назвать банальными, Но они остаются рабочими, особенно если сделать акцент на:

  • сотрудничество с теми новостройками, которые соответствуют сегменту своих покупателей.
  • продумать захватывающее предложение;
  • наладить сотрудничество с дизайнерами, если в каталоге предусмотрено мебель выше среднего класса.
Читать также:
«Она выстрелила мне в сердце»: бойфренд Меган Фокс рассказал о начале их романа

Специалисты рекомендуют даже создать календарь. Чтобы методы привлечения клиентов действительно оказались актуальными, следует учитывать современные тенденции. Ведь воздействовать на них можно не только через цену.

Другие полезные советы для мебельного магазина

Следует искать способы, как превратить случайного покупателя в лояльного клиента. Для этого нужно активно использовать социальные сети, Объявлять и проводить различные конкурсы. Добиться лояльности клиента можно состав закрытый клуб покупателей. Особое внимание следует проявлять к ним непосредственно после покупки, вне зависимости от того, какая сумма была оставлена в кассе.

Если фантазия подсказывает скудное количество идей, то компания «МИР» предлагает интересные стратегии и даже бесплатный экспресс-аудит. Он поможет разобраться, в каком направлении следует продвигать торговлю, кого рассматривать в качестве покупателей.