Это незабываемое чувство, когда курьер вручает букет цветов, как поздравление с важным событием или для поднятия настроения близкому человеку. Особенно прекрасным способом выразить чувства станет доставка цветов, если вы находитесь далеко друг от друга. Но чтобы этот жест действительно принес радость, важно правильно подойти к выбору и созданию заказа.
Основные шаги к получению результата
В первую очередь, следует понять, кому и по какому поводу отправляются цветы. Это поможет определиться с:
- Видом растений. Розы выбирают, потому что они являются понятной классикой, бессловесно открывающей душу и светлые чувства. Лилии уместны для юных девушек, так как в них кроется чистота и благородство. Тюльпаны лучше отправлять весной или чтобы подарить радость. Хризантемы – долголетие и уважение. Цветы должны соответствовать случаю и вкусам получателя.
- Цветовой гаммой: Красные цветы больше подходят для выражения страсти. Розовые – символизируют нежность. Желтые – дружба и радость. Белые уместны в руках невесты или на первых порах отношений. У каждого цвета есть свои тайное значение, а у получателя — предпочтения.
- Размером композиции: Большой букет – это впечатляющий жест, но иногда небольшой, аккуратный будет более уместным и трогательным.
Сервис доставки является гарантом не только качества цветов, но и своевременность получения композиции. Выбирать его нудно по таким параметрам, как:
- Репутация: Узнайте, что говорят о сервисе в интернете, а также мнение других клиентов о качестве цветов, скорости доставки и обслуживании.
- Ассортимент: Убедитесь, что у сервиса есть широкий выбор цветов, а может съедобные букеты, которые сделают сюрприз оригинальнее.
- Условия: Важно заранее обговорить цену услуги, интервал доставки в нормальных и при форс-мажорных обстоятельствах. Сразу же нужно уточнить радиус действия сервиса.
Правила оформления заказа
Важно еще точно обговорить детали заказа. Помимо композиции, нужно указать верную информацию о получатели. Убедиться осторожно, что он будет на месте при вручении букета. Нужно оставить и собственный номер, чтобы курьер или из сервиса могли связаться в случае необходимости.