От крема с трюфелем до палетки теней «Попугай»: бьюти-новинки недели

13

Собрали новости зарубежных брендов, выпустивших продукты на основе стволовых клеток, курс восстановления кожи, средства для макияжа и многое другое

Для тех, кто ищет мощные средства для перезагрузки кожи,

у немецкого бренда Augustinus Bader вышел восстанавливающий и обновляющий курс The Skin Infusion, рассчитанный на четыре недели. Фирменный комплекс TFC8, направленный на снабжение клеток витаминами, липидами, пептидами и разработанный профессором Аугустинусом Бадерером, здесь представлен в усиленной версии. Формула также дополнена активатором витамина D, витамином В5, цинком РСА и маслом примулы вечерней. После месяца использования кожа должна стать сияющей, гладкой, упругой и увлажненной.

Реклама на РБК rbc.group

Для тех, кто любит пробовать новые средства для макияжа,

можно найти в «Рив Гош» эксклюзивно представленную косметику индийского бренда Colorbar. Марка появилась в 2004 году и делает ставку на веганские формулы, приятные текстуры и широкую палитру цветов. В ассортименте бренда— средства для глаз, губ и лица, а также кисти и продукты для снятия макияжа. Colorbar производит свою продукцию на фабриках Европы, Кореи и США.

Если соскучились по новинкам d'Alba,

то корейский бренд выпустил сразу два средства. Действие капсульного крема White Truffle Oil направлено на осветление и гладкость кожи, улучшение эластичности, восстановление тонуса и сияния. В составе— экстракт белого трюфеля, усиленный центеллой азиатской, а также витамины С, Е и К, керамиды, комплексы натуральных масел и гиалурона.

Тонер для лица White Truffle Serum призван увлажнять кожу в течение 100 часов. После использования она становится мягкой, упругой, гладкой и сияющей. Помимо экстракта белого трюфеля в состав добавили витамин С, глутатион, муцин, комплекс натуральных масел, ниацинамид и аденозин.

Если вам нужно нежирное увлажняющее матирующее средство,

подойдет гель-сорбет из линии Mineral 89 от французской марки Vichy. Продукт разработан для жирной и комбинированной кожи, которая нуждается в легком увлажнении, чтобы не усугубить высыпания. Гель быстро впитывается, не оставляя следов и липкости. За результат отвечают гиалуроновая и салициловая кислоты, витамин B3, матирующая пудра и фирменная вулканическая вода Vichy.

Если интересуетесь разработками стволовых клеток,

обратите внимание на сингапурский бренд Calecim Profeccional, который появился в Authentica. Это биотехнологичная компания, созданная учеными CellResearch Corporation для применения в косметологии и трихологии. Главный компонент формул— высококонцентрированный комплекс активных веществ PTT-6, который активирует и ускоряет процесс регенерации организма. Он создан на основе экзосомов, полученных из стволовых клеток пуповины, а также факторов роста, цитокинов и протеинов. Запатентованный комплекс вместе с другими активными компонентами в составе средств для ухода за кожей способствует омоложению, а в продуктах для волос работает против выпадения.

Читать также:
Что посмотреть в Минске – главные достопримечательности

Для тех, кто мучается с сухими безжизненными волосами,

итальянский бренд Nashi представил программу реставрации волос Filler Therapy. Для домашнего использования предназначенытри средства.

  • Очищающий шампунь pH+, который за счет коллагена, кератина, эластина, экстракта алоэ барбаденсис, пантенола, биотина и других активных натуральных компонентов максимально очищает волосы и открывает кутикулы, готовя их к последующим средствам.
  • Филлер восстанавливает структуру волос изнутри, реставрируя поврежденные волокнаблагодаря коллагену, кератину, эластину, экстракту тимьяна и маслу пеларгонии в составе.
  • Лифтинг-молочко, возвращающее эластичность волосам, делает их плотными, гладкими и блестящим. Эффект достигается за счет фитостволовых клеток, аминокислот пшеницы, пантенола и цитрусовой кислоты.

Если размышляете, какой увлажняющий мист для лица приобрести,

обратите внимание на спрей Rosee Cellulaire Swiss Alps Mist швейцарского бренда Hormeta. Легкая дымка поможет коже стать увлажненной, мягкой и шелковистой. Эффект обеспечивают вода из ледников Швейцарских Альп Rosee Cellulaire, гиалуроновая кислота и комплекс олигоэлементов Oligocos-5, разработанный специалистами Hormeta.

Если разыскиваете новые корейские бренды на российском рынке,

присмотритесь к космецевтической марке Centellian24. Главный компонент формул— запатентованная технология на основе титрованного экстракта центеллы азиатской. Продукты бренда помогают восстановить кожу, глубоко увлажнить ее и сделать более гладкой. Ассортимент марки большой: от кремов и ампул до масок и пэдов.

Для тех, кто уже задумывается о новогодних подарках,

итальянский бренд Pupa приготовил лимитированную коллекцию из четырех палеток теней Parrot. Жизнерадостные оттенки (фиолетовые с золотом; зеленые с бордовым; светло-голубые с бронзовыми; розовые с песочными) подойдут как для запоминающегося праздничного макияжа, так и для акцента в повседневном варианте. Внутри палеток— четыре сверкающих оттенка теней, три кремовых и аппликатор для их нанесения.

Если предпочитаете тканевые маски для рук и ног,

вам подойдет лимитированная коллекция французской марки Payot. Непромокаемым носкам и перчаткам из перерабатываемого пластика нужно лишь 15 минут, чтобы вернуть коже рук и ног мягкость и гладкость. Формулы на основе воды кокоса также содержат масло ши (маска для рук) и дополнительно оливы (маска для ног).

Подписывайтесь на телеграм-канал «РБК Стиль»