Французская марка разрабатывает средства для детей и подростков и славится натуральными составами и вкусными ароматами
Философия бренда
Умываться и увлажнять кожу— два правила, которые необходимо привить ребенку с детства, чтобы позже кожа легче адаптировалась к переходному возрасту с его проблемами. Чтобы привлечь ребенка и сделать процесс ухода за кожей занимательным, французский бренд Nougatine Paris разработал средства с интересными текстурами, вкусными запахами: сахарная вата, ваниль с клубникой, шоколад с орехами, мед с ванилью, карамель и сладкое яблоко. Но главное— с действенными формулами.
© пресс-служба © пресс-служба © пресс-служба
Реклама на РБК rbc.group
Создательницей бренда стала Каролин Плюжо— инженер-химик с 26-летним опытом работы в области косметики и мама, которой не хватало детских средств. Плюжо участвовала в исследованиях и разработках для таких брендов, как Yves Saint Laurent Parfums, а также возглавляла косметические лаборатории крупной группы химической промышленности, поэтому знала, какие формулы ей необходимы для нового бренда.
Nougatine Paris не забывает и об экоповестке. Компания отказалась от лишних картонных упаковок, а все флаконы можно переработать. Кстати, винтажный вид тюбиков и банок также разработан для привлечения детского внимания.
Все этапы производства— начиная с создания продуктов и заканчивая складированием— происходят на территории Франции, недаром компания отмечена промышленной наградой French Fab.
Составы
При разработке формул специалисты бренда делали упор на особенности детской кожи, которая из-за сниженной выработки себума и чувствительности к агрессивным факторам окружающей среды нуждается в особой защите. Бренд Nougatine Paris вместе с центром биомедицинских исследований провел исследования, чтобы получить актуальные данные обо всех типах детской кожи и создать формулы для универсального ухода вне зависимости от национальности и места жительства ребенка.
В составах нет эфирных масел, поверхностно-активных сульфатированных веществ, силиконов и спирта. Во всех формулах присутствует комплекс Hydro Protect Bio, который создает защитный природный барьер для кожи, а также увлажняет ее. В состав комплекса входят четыре ингредиента: масла сладкого миндаля и макадамии, кленовый сироп и мед.
Ассортимент
Бренд выпускает разнообразные продукты для лица, тела и волос. «Домашняя линия» средств разработана для малышей от трех лет. Здесь можно выделить несколько хитов.
- Очищающая пенка Chantimousse с ароматом сладкой ваты и забавной текстурой в виде взбитых сливок. Она мягко очищает лицо благодаря органическому меду и кленовому сиропу, которые увлажняют кожу и создают естественный защитный барьер.
- Бальзам для губ с ароматом карамели Baume Bisous, обогащенный органическими медом и маслом ши. Его специально создавали для восстановления и защиты детских губ.
- Молочко для душа Chocomousse с запахом шоколада с орехами очищает кожу, не пересушивая ее.
© пресс-служба © пресс-служба © пресс-служба
Линия для подростков «Чистота» (с десяти лет) разработана для молодых людей, которые сталкиваются с проблемами пубертатного периода: появление маленьких черных точек, акне, расширенные поры, жирная с блеском кожа. Средства направлены на мягкое очищение и матирование. Линия получилась настолько успешной, что завоевала премию «Инновации» на выставке Les Nouvelle Esthétiques.