Французский бренд ухода за кожей представил свою первую органическую и веганскую линию продуктов Herbier. Рассказываем, чем она примечательна
Формулы
Экологичную линию Herbier разрабатывали, чтобы ответить на тренд clean beauty и стремление покупателей к осознанному потреблению. Средства состоят исключительно из ингредиентов натурального происхождения. Это органические, выращенные во Франции чистые растительные экстракты и эфирные масла. Количество составляющих в формуле сведено к необходимому минимуму— в среднем около десяти в зависимости от средства. На практике это значит, что продукты безопаснее, эффективнее, чище и меньше склонны преподносить сюрпризы в виде кожных реакций в сравнении с другими средствами с длинным составом. Конечно, никаких отдушек и красителей в составе Herbier нет.
Плитка для массажа с эфирным маслом розмарина Herbier, Payot © пресс-служба Увлажняющий крем для лица с эфирным маслом лаванды Herbier, Payot © пресс-служба Восстанавливающее масло для тела с эфирным маслом тимьяна Herbier, Payot © пресс-служба Питательное масло для лица с эфирным маслом бессмертника Herbier, Payot © пресс-служба Очищающее масло для лица и глаз с маслом оливы Herbier, Payot © пресс-служба
Cертификат Ecocert Cosmos Organic
Этот строгий знак обозначает, что ингредиенты средств натуральные и органические. Так, в универсальном креме с лавандой 99,7% ингредиентов получены путем органического земледелия. В тонизирующем масле для тела таких 95,5%. Впрочем, самим сертификатом сейчас мало кого удивишь, но сертифицированное органическое средство, выпускаемое «докторской» маркой,— редкость. Напомним, что марку Payot сто лет назад основала доктор Надя Пайо.
Экологичность
Herbier совершенно «зеленая» линия: упаковки на 100% перерабатываемые (нужно только удалить этикетки и ополоснуть их перед сдачей в переработку), содержимое на 100% натуральное. Ингредиенты выращены во Франции, тамже из них сделаны косметические средства— для сокращения углеродного следа, насколько это возможно. Payot модернизирует весь свой бизнес, чтобы сделать его более экологичным. Несколько лет назад марка отказалась от бумажных вкладышей в коробках с продуктами. С 2020 года марка начала переупаковывать средства во флаконы из переработанных и перерабатываемых материалов. В 2025 году компания полностью перейдет на подобную упаковку, а к 2030 планирует окончательно избавиться от пластика. Содержимое баночек тоже становится экологичнее: сокращается список INCI (компоненты, которые используются для составления формул) и увеличивается процент использования ингредиентов натурального происхождения.
Благотворительный посыл
Чтобы слоган линии «Ближе к природе— ближе к себе» не был просто словами, в честь запуска новинки Payot посадила в Москве сад. Место выбрано не простое, а с историей: марка восстановила камерный сад, который когда-то окружал главный дом музея-усадьбы Муравьевых-Апостолов на Старой Басманной. Саму усадьбу с 2000 по 2013 год тщательно и бережно реставрировал наследник знаменитой фамилии, а восстановлением сада Payot занялась при поддержке историков музея-усадьбы и искусствоведа и ландшафтного дизайнера Марии Рогулевой. Посадки начались осенью и продолжатся весной следующего года, чтобы уже летом можно было постоять под сенью молодых деревьев. Помимо этого, марка переводит €1 с продажи каждого крема для лица Crème Universelle Visage в фонд защиты лаванды в Провансе (Fonds SPLP).
Универсальность
У средств нет спецификации по полу, возрасту, типу кожи. Они хорошо иллюстрируют тренд skin positive, рожденный в TikTok. Линия может обеспечить хороший базовый уход за кожей лица и тела практически в любой ситуации. Все благодаря эфирным маслам из лаванды, тимьяна, бессмертника, розмарина и маслу оливы, которые обладают антиоксидантными, противовоспалительными и антимикробными свойствами. Они помогают укрепить иммунную систему кожи, устранить токсины и другие продукты обмена.