Для тех, кто искал: 7 российских марок мужской косметики

4

Слева: Esply. Справа: Cosmavera

Мужской уход давно перестал ограничиваться куском мыла и гелем для душа «все в одном». Собрали бренды, которые помогут разнообразить ежедневную бьюти-рутину для мужчин

Brocosmetics

Московский бренд мужской косметики выпускает простые и понятные средства в упаковках с лаконичным дизайном с 2017 года. Бестселлерами марки стали матовая помада для укладки и фиксации непослушных волос и скраб для лица.

Первое средство на основе белой глины, с нотами пачули, розмарина, дубового мха и бразильского дерева, обладает пластичной текстурой и уменьшает жирный блеск. Удобную банку легко брать с собой, чтобы поправлять укладку в течение дня.

Реклама на РБК rbc.group

Скраб с нотами горького апельсина, черного перца, аниса и шалфея борется с проблемами кожи, вызванными повышенным выделением кожного сала, отшелушивает ороговевшие клетки и уменьшает появление вросших волосков, что делает бритье более комфортным, а уход за бородой более легким.

Brocosmetics © пресс-служба Brocosmetics © пресс-служба Brocosmetics © пресс-служба

Maestro Company

Марко Глущенко, основатель бренда, создал компанию в 2017 году в Краснодаре. Он не стал гнаться за трендами, но при этом учитывал запросы современных мужчин. Каждый продукт Maestro— результат диалога между технологом и индустрией. Прежде чем попасть на полку магазина, косметику тестируют барберы, так как именно они лучше всех понимают требования и желания своих клиентов.

Хитами продаж стали средства для бороды: масло Easy Fresh, с которого и началась история марки, и изготовленное вручную угольное мыло из натуральных экстрактов.

Maestro Company © пресс-служба Maestro Company © пресс-служба Maestro Company © пресс-служба

Esply

Марка специализируется на создании средств с натуральными формулами для ухода за лицом, волосами и бородой. Бренд основала предпринимательница Светлана Кругликова, сделав ставку на лаконичный и запоминающийся дизайн флаконов с акцентом на эффективном составе и простом применении.

Звездным продуктом Esply стало 100-процентное натуральное масло для роста волос, которое не только стимулирует появление новых волосков, но и питает кожублагодаря семи маслам в составе. Чтобы сделать уход и укладку удобнее, Esply выпустила специальный аксессуар— раскладывающуюся компактную расческу с зубцами из поликарбоната и ручкой из нержавеющей стали, которую всегда можно взять с собой.

Esply © пресс-служба Esply © пресс-служба Esply © пресс-служба

The chemical barbers

Создатели поставили перед собой задачу сделать выбор мужских средств простым, а уход эффективным. Креативным решением для привлечения внимания покупателей стали упаковки, напоминающие банки пива. Особенность составов— многофункциональность. В них добавили натуральные растительные экстракты, масла и витамины. Например, «пивная» формула с хмелем, ячменем, овсом и дрожжами универсального геля «Ничего лишнего» дополнена экстрактами алое и каштана, а в геле для душа «Ледяная мята» содержится комбинация из масел розмарина, экстракта боярышника, пантенола и аллантоина.

Читать также:
Тип фигуры: как определить свой и как правильно подобрать гардероб

The chemical barbers © пресс-служба The chemical barbers © пресс-служба The chemical barbers © пресс-служба

Топ-100: «РБК Стиль» составил список лучших косметических брендов России

Barbaro

Бренд создает продукцию для салонного и домашнего ухода за бородой и усами, а также шампуни для волос и кремы для лица. Успех начался с бальзама для бороды Hippies Lemon в 2015 году. Пользователи оценили функциональность и удобство средства, после чего его стали активно применять в барбершопах. Это вдохновило владельцев марки на создание и других средств для ухода, поэтому вскоре в продаже появились новинки для кожи и волос. Вся продукция бренда проходит сертификацию, изготавливается по собственным рецептурам из европейских ингредиентов, а само производство находится в Санкт-Петербурге.

Среди бестселлеров бренда масло Barbaro Beard Oil Lemongrass с нотами нероли, лемонграсса и древесными, восстанавливающее структуру волос бороды и усов, а также смягчающее и увлажняющее. Масло для бритья Jupiner позволяет бритве легко скользить и при этом не раздражать кожу. У средства приятный древесный аромат, а флакон дополнен удобной пипеткой.

Barbaro © пресс-служба Barbaro © пресс-служба

Architect Demidoff

«Каждый мужчина— архитектор своей жизни и своего стиля»,— считают создатели Architect Demidoff. Марка ориентирована на мужчин, живущих в динамичном городском ритме. Именно поэтому одной из главных задач компании стала разработка качественного комплекса уходовых средств, легких в применении. В топе продаж— моделирующий воск для укладки волос на основе натуральных масел и пчелиного воска, который легко наносится и не утяжеляет волосы, оставляя их подвижную структуру.

Все текстуры разработаны с учетом особенностей мужской кожи и волос, а при создании формул используется опыт отечественных и зарубежных компаний. Средства из премиальной линии Architect Demidoff производятся в Турине.

Architect Demidoff © пресс-служба Architect Demidoff © пресс-служба

Cosmavera

Бренд основан предпринимательницей Светланой Сазоновой в 2018 году, которая решила создать универсальные, эффективные, гендерно-нейтральные средства. Разработчики придерживались идеи, что каждый человек прекрасен, а внутри него существует отдельная вселенная, полная эмоций и увлечений, мыслей и стремлений, поэтому уход с космической отсылкой должен лишь подчеркнуть естественную красоту. В этом поможет, например, шампунь для волос «Космический», который подойдет для нормальных и склонных к жирности волос. В его составе щадящие и мягкие ПАВи при этом нет агрессивных очищающих компонентов.

В коллекции бренда около 300 видов продуктов для лица, волос, тела и для домашнего спа, которые создаются на собственной производственной площадке, расположенной в городе Заречный Свердловской области. Команда тщательно контролирует каждый этап: от выбора и поставки сырья до фасовки и этикетирования.

Cosmavera © пресс-служба Cosmavera © пресс-служба Cosmavera © пресс-служба

Подписывайтесь на телеграм-канал «РБК Стиль»

Авторы Теги